Time Warner увеличил прибыль от рекламы на 46%
Ноябрь 2006

Крупнейший в мире медиа-холдинг "Time Warner" в III квартале получил прибыль на сумму 1,8 млрд. евро, что в 3 раза выше, чем за тот же период прошлого года, сообщает Liga.net.
По информации "EuroNews", успех американской корпорации обеспечил Интернет-провайдер "America Online". Eго доходы от Интернет-рекламы выросли на 46%. В свое время AOL был самым убыточным подразделением, но компания провела оздоровление, сократив 5 тысяч рабочих мест и избавившись от британского филиала.
Стоит также отметить, что "Time Warner" пополнил кассу за счет подписчиков кабельной телесети "Adelphia", особенно в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. "Time Warner" в с вое время заплатил за "Adelphia" более 13 млрд. евро, но доходы кабельного подразделения подскочили на 44%. В то же время, выручка медиа-гиганта от кинобизнеса упала на 10% из-за неудач сразу нескольких блокбастеров, например, "Возвращения Супермена".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (683)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (691)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (958)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1000)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка