Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Time Warner увеличил прибыль от рекламы на 46%

Ноябрь 2006

Обзор Рекламного рынка - Time Warner увеличил прибыль от рекламы на 46%

Крупнейший в мире медиа-холдинг "Time Warner" в III квартале получил прибыль на сумму 1,8 млрд. евро, что в 3 раза выше, чем за тот же период прошлого года, сообщает Liga.net.

По информации "EuroNews", успех американской корпорации обеспечил Интернет-провайдер "America Online". Eго доходы от Интернет-рекламы выросли на 46%. В свое время AOL был самым убыточным подразделением, но компания провела оздоровление, сократив 5 тысяч рабочих мест и избавившись от британского филиала.

Стоит также отметить, что "Time Warner" пополнил кассу за счет подписчиков кабельной телесети "Adelphia", особенно в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. "Time Warner" в с вое время заплатил за "Adelphia" более 13 млрд. евро, но доходы кабельного подразделения подскочили на 44%. В то же время, выручка медиа-гиганта от кинобизнеса упала на 10% из-за неудач сразу нескольких блокбастеров, например, "Возвращения Супермена".

6715
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2022 - Обзор Рекламного рынка
    Июль 2022 - Обзор Рекламного рынка
      Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
        Май 2022 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
          Март 2022 - Обзор Рекламного рынка
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          Реклама на сайте:
          0.26