Адресная рассылка – не реклама
Январь 2006

Компания, которая реализует товары по почте и вкладывает в посылку рекламные проспекты не может учесть их стоимость в составе затрат. Как объясняют чиновники, понятие "реклама" предполагает распространение информации о компании, товарах, идеях, предназначенной для неопределенного круга лиц. Адресная же рассылка производится по базе клиентов.
А вот безадресная рассылка вполне подходит под определение "рекламы"(письмо Минфина РФ от 18 января 2006 г. № 03-03-02/13), информирует портал "Клерк.Ру".
7577
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Сколько стоит трава на тапках?
117
Декабрь 2025
Какие тренды принесет дизайну 2026 год?
124
Декабрь 2025
Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe?
197
Декабрь 2025
Как дети обходят запрет на соцсети?
260
Декабрь 2025
Сколько зрителей на Rutube?
313
Декабрь 2025
Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы?
319
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Декабрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Август 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:


