Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Медведи» борются за тишину

Март 2005

Обзор Рекламного рынка - «Медведи» борются за тишину

Назойливых звуковых рекламных роликов в общественном транспорте быть не должно. Так решили народные избранники, входящие во фракцию «Единая Россия». Видные «медведи» под руководством Валерия Комиссарова и Валерия Драганова написали проект закона « О рекламе». Важный документ готовился почти год: парламентарии решили учесть практически все. В проекте закона даже появилась отдельная статья, запрещающая крутить звуковую рекламу без «индивидуальных средств ее прослушивания»…

Другими словами, призывать пассажиров метро, троллейбусов, автобусов и электричек к покупке очередных средств, для чистки унитазов или раковин, можно будет только после раздачи наушников. Разработчики законопроекта подчеркивают, что это общемировая практика. Правда, назвать города, в которых человеку, едущему пару остановок на автобусе, предлагают наушники авторы так и не смогли. Таким образом, подобную законодательную идею можно смело назвать ноу-хау российских парламентариев. Главный аргумент в защиту нормы у депутатов один – защита психического и физического здоровья граждан.

- Звуковая реклама может ослабить внимание пассажира и он, потеряв бдительность, попадет под колеса. А сколько нервов портит она уставшим людям. Они просто вынуждены слушать ролики, - заявил председатель комитета Государственной думы по экономической политике Валерий Драганов.

В свою очередь, рекламные агентства с позицией законодателей не согласны.

- Находясь в метро, пассажиры, испытывая «информационный голод», им интересна любая информация. Очень жаль, если законопроект вступит в силу, - для нас, в первую очередь, это обернется определенными финансовыми потерями, - считает менеджер рекламного центра «Бренд – Медиа» Мария Климова.

Примечательно, что в агентстве «Риома – М, являющемся монополистом на рынке звуковой рекламы в московском метро, комментировать законопроект категорически отказались.

Эксперты отмечают, что рекламное сообщество надеется на удаление этой нормы в процессе принятия документа. Цена вопроса – несколько миллионов долларов в год. Ведь речь идет не только о рекламе в столичном метро, но в общественном транспорте всей страны. Подобная забота об ушах россиян со стороны народных избранников, многие из которых давно забыли, что такое общественный транспорт, многих просто умиляет. Тем не менее, депутаты настроены решительно. Они намерены провести закон до майских праздников.

5013
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.09