Реклама в метро – вопрос с ЕНВД
Март 2005

Для того чтобы рекламные носители стали объектам уплаты ЕНВД они должны обладать одновременно двумя признаками. Первое – иметь наружное расположение. Второе – обладать стационарностью (быть неразрывно связаны с недвижимым имуществом). Рекламная информация, которая размещается внутри вагонов метрополитена; на щитах, расположенных в вестибюлях станций и на эскалаторах, не отвечает первому обязательному условию. Поэтому с нее платить ЕНВД в столице нельзя
7276
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
146
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
144
Октябрь 2025
Как заранее выявить будущие тренды?
207
Октябрь 2025
Где встречаются с друзьями фанаты Prada?
197
Октябрь 2025
Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе?
311
Октябрь 2025
Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?
349
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Август 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:


