Реклама в метро – вопрос с ЕНВД
Март 2005

Для того чтобы рекламные носители стали объектам уплаты ЕНВД они должны обладать одновременно двумя признаками. Первое – иметь наружное расположение. Второе – обладать стационарностью (быть неразрывно связаны с недвижимым имуществом). Рекламная информация, которая размещается внутри вагонов метрополитена; на щитах, расположенных в вестибюлях станций и на эскалаторах, не отвечает первому обязательному условию. Поэтому с нее платить ЕНВД в столице нельзя
7009
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
239
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
330
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
638
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
750
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: