Реклама в метро – вопрос с ЕНВД
Март 2005

Для того чтобы рекламные носители стали объектам уплаты ЕНВД они должны обладать одновременно двумя признаками. Первое – иметь наружное расположение. Второе – обладать стационарностью (быть неразрывно связаны с недвижимым имуществом). Рекламная информация, которая размещается внутри вагонов метрополитена; на щитах, расположенных в вестибюлях станций и на эскалаторах, не отвечает первому обязательному условию. Поэтому с нее платить ЕНВД в столице нельзя
5992
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2022

Какие сюрпризы подготовил Фонбет для РПЛ?
221
Август 2022

Как Apple хочет увеличить свою прибыль?
235
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (721)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (727)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (1008)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1054)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: