Британские операторы бесплатно разместили рекламу благотворительной организации
Март 2009
Британская благотворительная организация по борьбе с домашним насилием и жестоким обращением Refuge запустила outdoor-кампанию в поддержку своей новой телепрограммы на канале BBC.
В акции задействовано более 1000 рекламных поверхностей, бесплатно предоставленных компаниями IPM, JCDecaux, Primesight и Titan. Медиапланирование осуществило агентство UM London. По оценкам экспертов, в случае коммерческого размещения рекламы Refuge пришлось бы заплатить £500 тыс.
«Без поддержки UM London, IPM и всех компаний, которые пожертвовали рекламными площадками,мы не смогли бы провести эту кампанию, которая помогает спасать жизни людей», – отметила глава Refuge Сандра Хорли.
6896
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024
Сколько стоит создать новый бренд?
164
Октябрь 2024
Почему покупатель обиделся на «Мегамаркет»?
132
Октябрь 2024
Какие чипсы можно есть в космосе?
124
Октябрь 2024
Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе?
173
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: