Телереклама обошлась партиям в 500 миллионов
Апрель 2006

В канун выборов украинские партии потратили на рекламу на телевидении и радио 0.5 млрд. долларов. Такие официальные данные озвучил сегодня на пресс-конференции в Киеве глава Госкомитета по телерадиовещанию Иван Чиж, передает For-ua.com.
По его словам, из этой суммы на рекламу в региональных электронных СМИ партии и блоки потратили 27 млн. долларов.
"Подтекст – вот новое качество избирательной кампании", – заявил Чиж, комментируя отсутствие прямой антирекламы на ТВ и радио во время избирательной гонки.
"Другое дело, что появились массовые имиджевые публикации, которые можно назвать заказными. Как правило, журналисты становились заложниками политиков, которые распространяли информацию", – добавил глава Госкомитета.
7102
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2025

Кого нашел Трамп для покупки TikTok?
128
Июнь 2025

Какая онлайн-реклама плохо работает?
652
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Март 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: