Телереклама обошлась партиям в 500 миллионов
Апрель 2006

В канун выборов украинские партии потратили на рекламу на телевидении и радио 0.5 млрд. долларов. Такие официальные данные озвучил сегодня на пресс-конференции в Киеве глава Госкомитета по телерадиовещанию Иван Чиж, передает For-ua.com.
По его словам, из этой суммы на рекламу в региональных электронных СМИ партии и блоки потратили 27 млн. долларов.
"Подтекст – вот новое качество избирательной кампании", – заявил Чиж, комментируя отсутствие прямой антирекламы на ТВ и радио во время избирательной гонки.
"Другое дело, что появились массовые имиджевые публикации, которые можно назвать заказными. Как правило, журналисты становились заложниками политиков, которые распространяли информацию", – добавил глава Госкомитета.
7243
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Сколько за год выплатил YouTube музыкантам?
255
Октябрь 2025
Где можно перекусить после ночного клуба?
261
Октябрь 2025
Что вы сделаете ради клюквы?
550
Октябрь 2025
Где теперь искать luxury-товары на Ozon?
341
Октябрь 2025
Какая новая функция появится у маркетплейсов?
370
Октябрь 2025
Как нейросети влияют на интернет-рекламу?
412
Октябрь 2025
Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
502
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Август 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:


