Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Телереклама обошлась партиям в 500 миллионов

Апрель 2006

Обзор Рекламного рынка - Телереклама обошлась партиям в 500 миллионов

В канун выборов украинские партии потратили на рекламу на телевидении и радио 0.5 млрд. долларов. Такие официальные данные озвучил сегодня на пресс-конференции в Киеве глава Госкомитета по телерадиовещанию Иван Чиж, передает For-ua.com.

По его словам, из этой суммы на рекламу в региональных электронных СМИ партии и блоки потратили 27 млн. долларов.

"Подтекст – вот новое качество избирательной кампании", – заявил Чиж, комментируя отсутствие прямой антирекламы на ТВ и радио во время избирательной гонки.

"Другое дело, что появились массовые имиджевые публикации, которые можно назвать заказными. Как правило, журналисты становились заложниками политиков, которые распространяли информацию", – добавил глава Госкомитета.

7102
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
    Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
      Март 2025 - Обзор Рекламного рынка
        Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
          Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.23