Телереклама обошлась партиям в 500 миллионов
Апрель 2006

В канун выборов украинские партии потратили на рекламу на телевидении и радио 0.5 млрд. долларов. Такие официальные данные озвучил сегодня на пресс-конференции в Киеве глава Госкомитета по телерадиовещанию Иван Чиж, передает For-ua.com.
По его словам, из этой суммы на рекламу в региональных электронных СМИ партии и блоки потратили 27 млн. долларов.
"Подтекст – вот новое качество избирательной кампании", – заявил Чиж, комментируя отсутствие прямой антирекламы на ТВ и радио во время избирательной гонки.
"Другое дело, что появились массовые имиджевые публикации, которые можно назвать заказными. Как правило, журналисты становились заложниками политиков, которые распространяли информацию", – добавил глава Госкомитета.
6215
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2022

Какие сюрпризы подготовил Фонбет для РПЛ?
127
Август 2022

Как Apple хочет увеличить свою прибыль?
181
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (715)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (724)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (1001)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1047)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: