Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Axel Springer вложит два миллиарда евро в зарубежные СМИ

Апрель 2007

Обзор Рекламного рынка - Axel Springer вложит два миллиарда евро в зарубежные СМИ

Немецкая медиакомпания Axel Springer может инвестировать более двух миллиардов евро в развитие бизнеса за рубежом, передает Lenta.ru.

Как заявил в интервью Financial Times глава крупнейшего в Европе издателя газет и журналов Матиас Депфнер, Axel Springer может потратить сумму, сопоставимую с той, что компания была готова выложить в 2005 году за крупнейшего в Германии оператора коммерческого телевидения ProSiebenSat.1 (сделку не одобрило антимонопольное ведомство Германии) в случае, если появится подходящий вариант.

По словам Депфнера, компания будет рассматривать в качестве объекта для поглощения любую появившуюся на рынке международную медиакомпанию, независимо от того, на чем та специализируется - прессе, телевидении и интернете (цитируется по AFP). Ранее сообщалось о том, что немецкий медиаконцерн намерен развивать в этом году преимущественно цифровое направление. В России Axel Springer издает русские версии журналов Forbes, Newsweek и OK!

5956
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2021 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.13