Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Доходы Rambler выросли на 92%

Октябрь 2005

Обзор Рекламного рынка - Доходы Rambler выросли на 92%

На минувшей неделе компания Rambler Media обнародовала результаты своей деятельности в первом полугодии, впервые после успешного IPO, прошедшего летом. Доходы Rambler в сравнении с прошлогодними показателями выросли на 92% и составили 8 млн. долларов США, пишет "Компьюлента". Убыток EBITDA сократился на 26%, до 1,5 млн. долларов США, а чистый убыток стал меньше на 27% и равен 2,3 млн. долларов США.

Более всего за первые шесть месяцев увеличились доходы от предоставления мобильных сервисов - до 1,9 млн. долларов США, рост составил 171%. Выручка интернет-подразделения компании в отчетном периоде выросла на 82% и равняется 5,2 млн. долларов США, а доходы телеканала Rambler достигли отметки в 1 млн. долларов США, что на 40% выше показателей в первом полугодии 2004 года.

Мобильные сервисы SMXCOM агрессивно рекламировались по телевидению, и потому вся выручка от проекта съедалась платежами за рекламу, пишет газета "Ведомости". Но в компании рассчитывают, что выручка SMXCOM должна вырасти после запуска новой системы. Система позволит встроить предоставление мобильных услуг в поисковик Rambler, а также оказывать услуги white label - платформы для предоставления мобильных сервисов через SMXCOM тем компаниям, которые не захотят проводить необходимую подготовку для их запуска самостоятельно.

Как заявляют представители Rambler, прибыльным бизнес компании станет уже в конце текущего или в начале следующего года. Выручка по итогам года может составить около 24 млн. долларов США. Сегодня поисковой системой Rambler пользуются 15 млн. человек, издание Lenta.ru читают около 2 млн. интернетчиков. 1,3 млн россиян ежедневно пользуются интернет-пейджером ICQ и получают рекламу, продажей которой занимается Rambler.

Две недели назад Rambler-Media запустила новый русскоязычный сервиса обмена мгновенными сообщениями Rambler-ICQ. В нем доступны все возможности ICQ 5.0, имеется возможность поиска в интернете и интеграция с почтовой службой Rambler. В ближайшем будущем Rambler-ICQ пополнится радио-сервисом, созданным на базе Rambler-Audio.

Аналитики склонны верить, что компания имеет неплохие перспективы в интернете. Но все же считают, что идти в такие сферы, как телевидение, где ее компетенция не очень высока, не стоит.

Первые шесть месяцев 2005 года было очень успешным и для главного конкурента Rambler - интернет-компании "Яндекс". Её выручка в этом периоде выросла по сравнению с первым полугодием прошлого года на 113% и превысила уровень интернет-бизнеса Rambler в несколько раз. //Эльвира Кошкина/

6323
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2021 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Август 2021 - Обзор Рекламного рынка
      Июль 2021 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2021 - Обзор Рекламного рынкаМай 2021 - Обзор Рекламного рынка
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      Реклама на сайте:
      0.30