Автопроизводители США ограничили рекламные бюджеты
Июнь 2008
По данным TNS Media Intelligence большинство автопроизводителей США ограничили свои рекламные затраты в первом квартале 2008 года, и не собираются менять тактику в ближайшее время, пишет Admarket.ru, со ссылкой на Warc.com.
Исключениями стали General Motors и Toyota, которые, наоборот, увеличили вложения в рекламу за этот период. Если в первом квартале 2007 года традиционные рекламные затраты General Motors составили $297 млн, то в 2008 - $309 млн. Соответствующие показатели для Toyota равняются $119,8 млн и $141 млн. Обе компании также увеличили вложения в онлайновую рекламу: General Motors - с $30 млн до $48 млн, а Toyota Motor - с $15 млн до $22 млн.
Несмотря на то, что некоторые аналитики уверены в неизбежном перемещении бюджетов рекламодателей из традиционных медиа в цифровые, данные TNS Media Intelligence показывают, что в первом квартале 2008 года Nissan затратила на веб-рекламу всего $3,5 млн, по сравнению с $12,8 млн годом ранее, Chrysler Group сократила подобные вложения на $4 млн до $12,8 млн, а онлайновые затраты Honda не изменились.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка