Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Бинбанк потратит $1,5 на внедрение нового фирменного стиля

Октябрь 2005

Обзор Рекламного рынка - Бинбанк потратит $1,5 на внедрение нового фирменного стиля

Бинбанк, входящий в список 30 крупнейших банков России по размеру активов, с октября начал работать под новым брендом. "Вчера финансовые компании конкурировали ценой, сегодня - качеством предоставляемых услуг, а завтра будут конкурировать брендами", - объясняет решение произвести ребрендинг президент банка Михаил Шишханов.

В течение года Бинбанк проводил широкомасштабные исследования с целью выяснить, какие критерии потенциальный клиент принимает в расчет при выборе банка. Было опрошено более 1000 респондентов. Оказалось, что при прочих равных условиях (величина процентной ставки, качество обслуживания и т.д.) определяющим является впечатление, которое производит на человека логотип и название банка.

Внедрение нового фирменного стиля обойдется Бинбанку примерно в $1,5 млн. Новый фирменный знак представляет собой правильный шестиугольник, в который внесено стилизованное изображение чайки. По-новому теперь выглядит и название банка - из него исключен дефис, сообщает "Компания"

7079
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2021 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Август 2021 - Обзор Рекламного рынка
      Июль 2021 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2021 - Обзор Рекламного рынкаМай 2021 - Обзор Рекламного рынка
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      Реклама на сайте:
      0.30