Немец выставил на продажу рекламные места на лице
Март 2012

Житель Германии Уве Трёшель (Uwe Troeschel) выставил на продажу в качестве рекламной площадки свое лицо, сообщает Bild.
Уве разделил свое лицо на несколько зон, на которых за определенную плату потенциальные рекламодатели могут разместить свои баннеры. Так, татуировка на лбу обойдется рекламодателю в 50 тысяч евро, на одной из щек - в 20 тысяч, а на подбородке - в пять тысяч евро.
Если какая-то компания захочет выкупить лицо Уве под рекламу целиком, ей придется заплатить сто тысяч евро. По словам предприимчивого немца, в какой области работает потенциальный рекламодатель, его не интересует.
По словам Трёшеля, решиться на такой необычный шаг его побудила любовь к животным. Он рассказал, что всегда мечтал построить музей, посвященный сенбернарам, однако денег для этого у него нет. Вырученные от будущих рекламных сделок средства Уве намерен потратить на организацию музея.
Несколько лет назад на Западе распространилась практика по нанесению татуировок в рекламных целях. Так, в 2005 году онлайн-казино GoldenPalace.com заплатило американке 10 тысяч долларов за то, что та нанесла себе на лоб его логотип компании, вытатуированный у нее на спине.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Как бренды тратят деньги на радиорекламу (353)
- За год рекламные холдинги лишились 22 тысяч сотрудников (480)
Февраль 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Рейтинг крупнейших рекламодателей 2020 года возглавил Сбербанк (444)
- В Великобритании правительство на рекламу потратило больше Unilever (444)
- Телеком-компаниям придется больше тратить на рекламу (414)
- Крупнейшие рекламодатели России в 2020 (508)
- Стадион «Спартака» изменил официальное название (462)
- Был Alphonso, стал LG Ads (523)
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Кинокомпания Yellow, Black and White взялась за рекламу (596)
- Усталость от экранов повысила эффективность наружной рекламы (499)
- В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90% (547)