На рекламу председательства Чехии в ЕС не хватает средств
Декабрь 2008
Министерство иностранных дел Чехии выделило на рекламу председательства страны в Евросоюзе 30 млн. крон, но этих денег еще не получили ни посольства Чехии за рубежом, ни Чешские центры, пишет ptel.cz.
Как раз последние и должны заниматься рекламой и просветительской деятельностью на предмет чешского председательства. По словам сотрудницы Чешских центров Радки Лабенц, организация занимается рекламой страны за счет собственного бюджета и пытается привлечь для этого дополнительные средства. Посольства в трех странах - Польше, Германии и Словакии получат небольшие средства, которые будут потрачены на пиар в виде дипломатических ужинов. Кроме того, в диппредставительствах Чехии будет размещен логотип чешского председательства: надпись «EU2009.CZ», выведенная разноцветными буквами. А чешские СМИ тем временем пишут о рекламной фотографии Яромира Ягра в пражском аэропорту «Рузине». Сотрудники аэропорта уже устали объяснять иностранцам, что означает эта реклама со знаменитым хоккеистом и кусочком сахара: мало кто из иностранцев знает о девизе чешского председательствования - «Подсластим Европу».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка