Bosco Sport провела рекордно дешевую рекламную кампанию
Март 2006

Олимпийские Игры в Турине войдут не только в спортивную историю, но и в учебники по маркетингу. Как сообщает "Советский спорт", благодаря агрессивной рекламе на грани фола и очень уместной перебранке с Олимпийским комитетом России компания Bosco Sport, экипировавшая нашу сборную, по мельканию своего бренда в новостях и на телеэкранах переплюнула даже официальных спонсоров Игр, вложивших в сотрудничество с МОК миллиарды.
Грандиозная акция по популяризации на всей планете чебурашки и босковских вензелей обошлась в смешные для мирового рекламного рынка $2 млн.
9109
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2025

Почему покупают автомобили Skoda?
121
Июнь 2025

У кого больше не работает YouTube?
962
Июнь 2025

Что такое Liquid Glass от Apple?
967
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Март 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: