Олимпиада-2008. Маркетинговая лихорадка
Июнь 2008

Эффективность спонсорских программ на Пекинской олимпиаде, стартующей 8 августа, снизится на $1 млрд против ожидаемого, подсчитала Fournaise Marketing Group, одно из ведущих агентств, специализирующихся на оценке маркетинговых программ.
У летних Игр 2008 г. 12 глобальных и 21 локальный маркетинговый партнер, заплатившие оргкомитету Олимпиады в общей сложности более $2 млрд. Предполагается, что еще около $5 млрд будет потрачено компаниями на рекламу во время проведения Игр. Это самые большие маркетинговые сборы за всю истории олимпийского движения. Однако эксперты Fournaise Marketing Group предупреждают: обилие спонсорских программ создает маркетинговый хаос и делает каждый бренд менее заметным для потребителя. /"Ведомости"/
7849
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
563
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
569
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
624
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
628
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
724
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
729
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
724
Сентябрь 2025

Чем закончится иск PubMatic к Google?
792
Сентябрь 2025

Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»?
815
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: