General Motors больше всех тратит на рекламу
Июль 2005

Согласно исследованию журнала Advertising Age, компания General Motors остается абсолютным лидером по тратам на рекламу. Так, в 2004 году концерн потратил более $4 млрд на "раскрутку" своей продукции.
Сравниться с GM может только производитель гигиенических средств Procter & Gamble Co., который потратил на "промывку мозгов" $3.92 млрд. От лидеров далеко отстают гиганты DaimlerChrysler и Ford Motor Co., потратившие около $2.5 млрд на рекламу своих автомобилей.
Несмотря на финансовые проблемы, производители стали тратить на рекламу еще больше: так, журнал выявил почти 11% повышение рекламных трат в 2005 году.
7150
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
175
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
277
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
585
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
697
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: