Латвийский рекламный рынок за полгода вырос на 17%
Сентябрь 2005
Латвийский рынок рекламы за полгода вырос на 17%, или до 27,9 млн. латов, - такие данные распространило агентство социальных и рыночных исследований TNS Latvia совместно с Латвийской ассоциацией рекламы, сообщает латвийская газета "Час".
Наиболее быстрый рост объемов рекламы по сравнению с первым полугодием 2004 года наблюдается у рынка интернет-рекламы, который увеличился на 80% - до 700 тыс. латов. Объемы телевизионной рекламы и рекламы вне помещений выросли на 21% - до 10,5 и 1,8 млн. латов соответственно, объем рекламы на радио увеличился на 20% - до 3,1 млн. латов.
Из общего объема рекламы самую большую долю составляет реклама на телевидении - 38%, вторая по величине доля у газет (28%), далее идут журналы (14%).
6969
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: