Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Петербургская топливная компания будет заниматься рекламой

Февраль 2005

Обзор Рекламного рынка - Петербургская топливная компания будет заниматься рекламой

ЗАО «Петербургская топливная компания» стало владельцем 50% пакета акций рекламного агентства «Талер». Таким образом, ПТК выходит на рынок наружной рекламы.

Сделка, о которой сообщил Коммерсантъ, была ожидаемой в свете уже устоявшегося сотрудничества между обеими компаниями: Талер и ПТК совместно участвовали в проекте по продаже рекламных мест на автозаправках ПТК. Поскольку топливная компания заинтересована в расширении рекламного бизнеса, участие в руководстве рекламного агентства стало хорошей возможностью контролировать свое присутствие в этом спектре рынка. Для Талера новый партнер был необходим для размещения рекламы на новых площадках, в связи с победой на конкурсе социальной рекламы, проведенном Смольным.

Наружная реклама в России является доходным бизнесом. Оборот этого рынка в Санкт-Петербурге составил в 2004 году $62 миллиона.

http://www.sf-online.ru/

6256
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2022 - Обзор Рекламного рынка
    Июль 2022 - Обзор Рекламного рынка
      Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
        Май 2022 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
          Март 2022 - Обзор Рекламного рынка
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          Реклама на сайте:
          0.26