Петербургская топливная компания будет заниматься рекламой
Февраль 2005

ЗАО «Петербургская топливная компания» стало владельцем 50% пакета акций рекламного агентства «Талер». Таким образом, ПТК выходит на рынок наружной рекламы.
Сделка, о которой сообщил Коммерсантъ, была ожидаемой в свете уже устоявшегося сотрудничества между обеими компаниями: Талер и ПТК совместно участвовали в проекте по продаже рекламных мест на автозаправках ПТК. Поскольку топливная компания заинтересована в расширении рекламного бизнеса, участие в руководстве рекламного агентства стало хорошей возможностью контролировать свое присутствие в этом спектре рынка. Для Талера новый партнер был необходим для размещения рекламы на новых площадках, в связи с победой на конкурсе социальной рекламы, проведенном Смольным.
Наружная реклама в России является доходным бизнесом. Оборот этого рынка в Санкт-Петербурге составил в 2004 году $62 миллиона.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (683)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (691)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (958)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1000)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка