Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Олимпиада собрала ?400 млн

Февраль 2006

Обзор Рекламного рынка - Олимпиада собрала ?400 млн

Оргкомитет туринской Олимпиады собрал более ?400 млн в качестве доходов от рекламы. Спонсорами Игр стали 63 компании. ?271,5 млн предоставлены итальянскими фирмами, остальные ?130 млн поступили от партнеров Международного олимпийского комитета. Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на ИТАР-ТАСС, рекламные контракты и продажа прав на телевизионные трансляции стали основными источниками дохода оргкомитета и должны покрыть около 79% плановых затрат.

6525
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
    Август 2023 - Обзор Рекламного рынка
      Июль 2023 - Обзор Рекламного рынка
        Июнь 2023 - Обзор Рекламного рынкаМай 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Апрель 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            2.02