Олимпиада собрала ?400 млн
Февраль 2006

Оргкомитет туринской Олимпиады собрал более ?400 млн в качестве доходов от рекламы. Спонсорами Игр стали 63 компании. ?271,5 млн предоставлены итальянскими фирмами, остальные ?130 млн поступили от партнеров Международного олимпийского комитета. Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на ИТАР-ТАСС, рекламные контракты и продажа прав на телевизионные трансляции стали основными источниками дохода оргкомитета и должны покрыть около 79% плановых затрат.
6525
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2023

Как реклама еды влияет на поведение россиян?
129
Сентябрь 2023

Когда реклама пива вернется на стадионы?
132
Сентябрь 2023

Как изменились объемы рекламы на радио в 2023?
283
Сентябрь 2023

Как покупка квартиры исполнит все мечты человека?
302
Сентябрь 2023

Как справиться с рутиной?
435
Сентябрь 2023

Как сделать важным каждый день?
357
Сентябрь 2023

Как блог о путешествиях превратился в онлайн-журнал?
289
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2023 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2023 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2023 - Обзор Рекламного рынкаМай 2023 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2023 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: