Kraft Heinz увеличит медиарасходы на треть. Квартальная отчетность слабовата
Февраль 2020

Продовольственный концерн Kraft Heinz планирует увеличить расходы на продвижение в медиа на 30% в 2020 г. Об этом сообщил главный исполнительный директор Kraft Heinz Мигель Патрисио.
При этом почти вдвое будет сокращено число медиапартнеров холдинга — с 36 до 19 компаний.
Изменится не только структура расходов, но и сама стратегия. Компания сместит акцент в своих медиарасходах с мелких брендов в пользу более крупных и перспективных.
Общий бюджет Kraft Heinz на маркетинг в этом году либо останется на том же уровне, либо даже сократится.
Холдинг вынужден пойти на такие меры из-за слабой квартальной отчетности. По итогам 4-го квартала 2019 г. доходы компании в годовом выражении снизились на 5,1%, до $6,54 млрд.
1750
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
78
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
88
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
597
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
604
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
657
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
663
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
763
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
762
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
758
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: