Kraft Heinz увеличит медиарасходы на треть. Квартальная отчетность слабовата
Февраль 2020

Продовольственный концерн Kraft Heinz планирует увеличить расходы на продвижение в медиа на 30% в 2020 г. Об этом сообщил главный исполнительный директор Kraft Heinz Мигель Патрисио.
При этом почти вдвое будет сокращено число медиапартнеров холдинга — с 36 до 19 компаний.
Изменится не только структура расходов, но и сама стратегия. Компания сместит акцент в своих медиарасходах с мелких брендов в пользу более крупных и перспективных.
Общий бюджет Kraft Heinz на маркетинг в этом году либо останется на том же уровне, либо даже сократится.
Холдинг вынужден пойти на такие меры из-за слабой квартальной отчетности. По итогам 4-го квартала 2019 г. доходы компании в годовом выражении снизились на 5,1%, до $6,54 млрд.
1663
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2025

У кого больше не работает YouTube?
855
Июнь 2025

Что такое Liquid Glass от Apple?
859
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Март 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: