Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

McDonald's покупает СТАРТАП для персонализации онлайн-покупок

Март 2019

Обзор Рекламного рынка - McDonald's покупает СТАРТАП для персонализации онлайн-покупок

McDonald's объявила о покупке компании-разработчика ИИ для персонализации онлайн-покупок Dynamic Yield. Это крупнейшее приобретение сети быстрого питания за 20 лет, сообщает TechCrunch. Сеть заплатит за израильскую компанию более 300 млн долларов.

Dynamic Yield предлагает брендам комплексную систему, обеспечивающую полную персонализацию продаж, включая альфа и бета-тестирование, сообщения о рекомендованных товарах, создание полного информационного портфеля о покупателе. Данные берутся из приложений для мобильного телефона, электронной почты и онлайн-рекламы.

McDonald's планирует использовать разработки стартапа в окнах быстрой выдачи заказов, точках самообслуживания и для мобильного приложения. Таким образом сеть сможет обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, предложив дополнительные опции в зависимости от погоды, текущего спроса и времени суток. McDonald's интегрирует технологию в течение года в США, а затем начнёт использовать и на международных рынках.

В то же время, McDonald's заявила, что Dynamic Yield продолжит работать как самостоятельная компания, будет и дальше обслуживать уже существующих и будущих клиентов, а также развивать свои технологии персонализации. Среди клиентов компании — IKEA, Lacoste, Bosco, Lamoda, «Утконос» и другие. С момента основания в 2011 году Dynamic Yield привлек $83,3 млн.

1544
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2021 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Август 2021 - Обзор Рекламного рынка
      Июль 2021 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2021 - Обзор Рекламного рынкаМай 2021 - Обзор Рекламного рынка
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      Реклама на сайте:
      0.99