Mixit передумал разрывать рекламный контракт с Ксенией Собчак
Июнь 2020

Шутка Ксении Собчак над экс-участником музыкальной группы «Чай вдвоем» Стасом Костюшкиным не привела к расторжению ее контракта с Mixit. Как сообщил каналу «Антиглянец» Олег Пай, сооснователь компании, телеведущая продолжает оставаться амбассадором компании. Он уточнил, что соглашение с Собчак будет действовать до сентября этого года.
Ксения Собчак в ролике на своем YouTube-канале пошутила об изнасиловании, которое пережил в детстве певец Стас Костюшкин. «Что же дальше-то будет? Начнут наркотики нам в машины подбрасывать? А потом вообще всех изнасилуют, как Стаса Костюшкина», — сказала она.
После этого представитель Mixit в комментарии к посту компании в Instagram написал, что бренд прекращает сотрудничество с телеведущей.
«В философии бренда Mixit только добрые дела и положительные эмоции, мы не можем разделить неоднозначные высказывания Ксении Собчак, в связи с этим мы заканчиваем наше сотрудничество», — написал представитель компании. Теперь Пай опроверг это утверждение.
Возмущенные пользователи также атаковали Instagram-аккаунт Audi, c которым сотрудничает телеведущая. В комментариях они требуют прекратить сотрудничество бренда с Собчак, поскольку «высказывания амбассадора отражаются на репутации бренда». Также в комментариях многие акцентировали внимание на том, что «марка теперь вызывает у многих негативные ассоциации из-за неуместных шуток Собчак». Представители Audi пока не давали никаких комментариев относительно всей ситуации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка