Samsung - крупнейший рекламодатель в МИРЕ. 11 млрд в год!
Декабрь 2018
Один из крупнейших мировых производителей электроники Samsung Electronics потратил на рекламу больше любой другой компании в мире - 11,2 миллиарда долларов. Об этом сообщает южнокорейское информационное агентство Yonhap со ссылкой на исследование консалтингового центра Ad Age. По сравнению с прошлым годом, затраты Samsung увеличились на 13%.
Столь большие вложения в рекламу обусловлены необходимостью исправить имидж компании после скандала 2016 года, когда из продажи был изъят смартфон Galaxy Note 7: его аккумуляторная батарея оказалась дефектной и нередко воспламенялась и даже взрывалась. Кроме того, Samsung вынужден конкурировать с китайскими производителями - Xiaomi, Meizu, Huawei, которые занимают все бóльшую долю рынка.
В глобальном рейтинге рекламодателей за Samsung следуют Procter & Gamble (10,5 млрд), L’Oreal (8,6 млрд), Unilever (8,5 млрд) и Nestle (7,2 млрд). В целом, компании из топ-100 потратили на рекламу 279 миллиардов долларов, что на 4,9% выше, чем в 2016 году.
Справка
Samsung Group - южнокорейская группа компаний, одна из крупнейших финансово-промышленных групп, основана в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, включая полноцикловое производство интегральных микросхем, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств. Главный офис компании расположен в Сувоне.
Слово «Самсунг» в корейском языке означает «три звезды». Возможна связь такого названия с тремя сыновьями основателя Samsung Ли Бён Чхоля, младший из которых Ли Гон Хи возглавил компанию в 1987 году в нарушение всех восточных традиций наследования, согласно которым старший сын наследует большую часть семейной собственности.
Объединение Sanyo и Samsung положило начало одному из крупнейших секторов Samsung Group - Samsung Electronics. Компании удалось, хоть и с большими убытками, пережить экономический кризис 1980-х годов. Цена кризиса - резкое сокращение количества дочерних компаний.
С приходом в правление Ли Гон Хи был предложен целый спектр реформ, который предполагал не только полную реструктуризацию компании, но и изменение самих основ управления: компания должна была полностью удовлетворять условиям закона о свободной торговле. Предложения по изменению политики в отношении внешних инвесторов должны были повысить привлекательность компании для субсидирования, так как конгломерат лишился финансовой поддержки со стороны государства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка