Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Skype останется. Даже несмотря на успех Microsoft Teams

Май 2020

Обзор Рекламного рынка - Skype останется. Даже несмотря на успех Microsoft Teams

Внезапный успех Microsoft Teams и смещение потребительских интересов в связи с пандемией коронавируса вызвало опасение, что Microsoft в конце концов решит полностью переключиться на Microsoft Teams и отказаться от Skype.

Однако опасения оказались напрасными. Microsoft Teams и Skype продолжать жить и здравствовать «бок о бок», так же как сейчас сосуществуют Facebook Messenger и WhatsApp. Ситуацию прояснил корпоративный вице-президент Джеф Тепер (Jeff Teper), возглавляющий работу над Microsoft 365, Microsoft Teams, SharePoint и OneDrive, в интервью ресурсу VentureBeat.

Он подчеркнул, что у Microsoft нет планов закрыть или забросить Skype. Джеф Тепер пояснил:

    Facebook, например, имеет множество инструментов, включая Instagram, Messenger и WhatsApp. Все они продолжают расти. В компании работают над возможностью взаимодействия между ними. Они не заставляют переходить с одного пользовательского инструмента на другой. Так я сейчас вижу нашу стратегию, по крайней мере, в ближайшем будущем».

Джеф Тепер подчеркнул, что команда разработчиков продолжит уделять внимание Skype. Сервис будет улучшаться и получать новые функции. Между Microsoft Teams и Skype появится возможность взаимодействия.

Microsoft Teams представляет собой корпоративную платформу, которая объединяет чат, встречи, заметки и вложения. Решение изначально создавалось Microsoft в качестве конкурента Slack. В конце апреля Microsoft объявила, что ежедневная активная аудитория Microsoft Teams составляет более 75 млн пользователей.

544
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.25