Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Был Alphonso, стал LG Ads

Март 2021

Обзор Рекламного рынка - Был Alphonso, стал LG Ads

Медиаизмеритель Alphonso, недавно поглощенный LG Electronics, переехал на материнский бренд. Теперь компания называется LG Ads, говорится на ее сайте.

LG Ads является единой точкой входа для рекламодателей, заинтересованных в инвентаре Connected TV. Платформа позволяет брендам и агентствам размещать рекламу на «умных» телевизорах, измерять эффективность кампаний на разных экранах и оптимизировать расходы на продвижение. Своим преимуществом LG Ads называет сочетание премиального инвентаря с данными, которые предоставляют партнеры. В их числе LG, Sharp, Hisense, Toshiba, Seiki, Skyworth, Tivo, Sling Media, а в 2021 г. список пополнится еще 10 источниками.

Такой набор дает возможность работать как с охватными кампаниями, так и с узкими аудиториями. Кроме того, LG Ads обещает клиентам инструмент для оценки влияния рекламы на бизнес-показатели. LG Ads открывает доступ к глобальному инвентарю CTV, включая 20 млн домохозяйств в США.

Аналогичные платформы развивают Roku и Samsung.

По оценкам eMarketer, объем американского рынка рекламы на CTV достиг $8,1 млрд в 2020 г. Крупнейшими игроками являются YouTube ($1,5 млрд), Hulu ($1,96 млрд) и Roku ($735 млн).

797
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2021 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2021 - Обзор Рекламного рынкаМай 2021 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2021 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.30