Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кинокомпания Yellow, Black and White взялась за рекламу

Февраль 2021

Обзор Рекламного рынка - Кинокомпания Yellow, Black and White взялась за рекламу

Компания Yellow, Black and White (YBW) запустила креативное агентство Integracia, которое займется интеграцией брендов в кино и сериалы, спонсорских спецпроектов, в том числе в digital, и «других релевантных форматов». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Integracia также будет производить брендированный видеоконтент с исполнителями главных ролей сериалов и фильмов, создавать кросс-промо, интеграции брендов на премьерные мероприятия и релизовывать другие форматы коммерческого партнерства на территории кино.

Агентство будет эксклюзивно представлять проекты YBW и видеосервиса Start. Кроме того, агентство будет обслуживать видеосервис «Кинопоиск», продюсерский центр Александра Цекало Sreda, студию «Видеопрокат» и другие компании.

Компания создана при поддержке коммуникационного агентства Rabbit & Carrot, отмечается в сообщении. Генеральным директором Integracia назначен сооснователь сервиса want.ru Мика Симонян, исполнительным директором — экс-бренд-директор Esquire Анна Докиенко, коммерческим директором стала Татьяна Ледкова, ранее отвечавшая за продажу видеоконтента в издательском доме Condé Nast Russia.

Услугами Integracia уже воспользовались «Тинькофф», Profi.ru, Storytel, Miele. Бренды были интегрированы в сериал «Содержанки», комедийное скетч-шоу «Короче» и киносериал «Хороший человек».

Рынок спонсорских интеграций в кино только развивается в России и на данный момент представлен единичными проектами, считает исполнительный директор Integracia Анна Докиенко.

 

«В России пока нет индустрии brand-generated-контента как в США или Азии, поэтому создание отдельного агентства с фокусом на объединение экспертизы киностудии и агентского бизнеса — это важный шаг в нашей долгосрочной бизнес-стратегии. Мы не просто хотим привлечь бренды к нашим существующим проектам, но вместе развивать отрасль», — цитирует пресс-служба генерального продюсера YBW Эдуарда Илояна.

 

Продюсерскую группу Yellow, Black & White создали Эдуард Илоян, Денис Жалинский, Виталий Шляппо и Алексей Троцюк. Студия создала такие проекты, как «Холоп», «Последний Богатырь», «Текст», «Непосредственно Каха».

 

В 2017 г. компания запустила стриминговый сервис Start.

605
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2021 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.03