Миллиард за три года
Январь 2017
Известно, что договор с исполнителем будет заключен на три года, а цена вопроса - почти миллиард рублей.
По договору подрядчик должен пиарить РЖД за границей, а именно: рекламировать компанию в иностранных средствах массовой информации, организовывать участие лиц, представляющих компанию, в различных международных конференциях и семинарах.
Также в обязанности поставщика услуг войдет размещение пресс-релизов и рекламной информации о компании в печатных иностранных СМИ, на телевидении, радио и в сети интернет. Кроме того, будут созданы сообщества РЖД в социальных сетях.
4914
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024
Сколько получил Ozon за рекламу в 2024?
105
Ноябрь 2024
Какую рождественскую сказку придумал Amazon?
90
Ноябрь 2024
Как продвигать вещи, а не бренды?
114
Ноябрь 2024
Как рекламировать шины в высокий сезон?
126
Ноябрь 2024
Как METRO отметила Хеллоуин?
147
Ноябрь 2024
Что получит Apple от Pixelmator?
157
Ноябрь 2024
Какие «монстры» прячутся в доме?
227
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: