Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

О расходах на рекламу в период Чемпионата мира

Июнь 2018

Обзор Рекламного рынка - О расходах на рекламу в период Чемпионата мира

Эксперты прогнозируют, что в период прохождения ЧМ-2018 рекламодатели израсходуют на продвижение около 2,4 млрд долларов.

Затраты на продвижение компаний-спонсоров ЧМ из Китая перевалили за отметку в 830 млн долларов и заняли первое место среди всех спонсоров ФИФА.

Американские производители тратят на продвижение в два раза меньше, также и отечественные спонсоры остались позади предприятий из Китая.

Количество спонсоров из поднебесной выросло до 7 в текущем году, а в 2014 году был лишь один спонсор из Китая. Сейчас в числе китайских спонсоров строительная компания, изготовитель смартфонов, компания изготовитель электроскутеров, изготовитель одежды и другие предприятия.

По словам генсекретаря ФИФА, КНР занимает важное место в стратегии развития футбола в мировом масштабе и участие этой страны очень важно.

2376
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.41