Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Однажды в Голливуде" - почему концовка фильма и романа отличаются

Октябрь 2021

Обзор Рекламного рынка -

Режиссер заявил, что он с самого начала планировал сделать разные концовки для фильма и последующего романа, представляющего собой расширенную новеллизацию.

Речь идет о сцене эмоционального телефонного разговора персонажа Леонардо Ди Каприо Рика Далтона с Труди Фрейзер (в исполнении Джулии Баттерс). Однако в итоге в фильме этой сцены нет — напротив, картина сосредотачивает внимание Далтона на убийствах Чарльза Мэнсона. Тарантино объяснил в интервью Empire, что если сыграть эту сцену, «это будет конец. Придется начинать весь фильм заново».

Режиссер также утверждает, что он довольно рано понял, что хочет изменить концовку в романе: «Ночь убийств изначально была эпилогом. Этот эпилог появился у меня еще прежде, чем он начался». Но в итоге Тарантино решил подчеркнуть, что во всей истории ночь убийств не является эпилогом — а лишь третьим актом.

То есть в книге Тарантино поменял местами сюжетные линии — роман совершенно иначе представляет нам события, так что даже смотревший фильм человек будет удивлен.

Тарантино также заявлял, что хотел бы поставить пьесу по событиям сюжетной линии, однако на сегодняшний день нет никаких сведений о предполагаемой театральной постановке.

1759
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            5.92