Победитель получает все
Апрель 2016

Компании Google и Facebook заняли в 2015 году большую часть рынка цифровой рекламы США.
Доходы от онлайн-рекламы в США выросли в прошлом году по сравнению с 2014 на 20% — до рекордных $59,6 млрд, следует из доклада Interactive Advertising Bureau, сообщает rns.online.
По данным аналитика Pivotal Research Брайана Вайзера, 64% этой суммы достались Google и Facebook — $30 млрд и $8 млрд соответственно.
«Небольшие компании останутся в тени двух крупнейших игроков индустрии», — считает Вайзер.
13896
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»?
178
Сентябрь 2025

Как примерка обуви может превратиться в танец?
129
Сентябрь 2025

Где главное место в доме?
202
Сентябрь 2025

Какие новости у Rutube?
191
Сентябрь 2025

Куда приводит любовь к Diesel?
276
Сентябрь 2025

Кто забыл кроссовки в такси?
311
Сентябрь 2025

Кто стал официальным партнером КХЛ?
293
Сентябрь 2025

Как проследить за покупателями в магазине?
303
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: