Победитель получает все
Апрель 2016
Компании Google и Facebook заняли в 2015 году большую часть рынка цифровой рекламы США.
Доходы от онлайн-рекламы в США выросли в прошлом году по сравнению с 2014 на 20% — до рекордных $59,6 млрд, следует из доклада Interactive Advertising Bureau, сообщает rns.online.
По данным аналитика Pivotal Research Брайана Вайзера, 64% этой суммы достались Google и Facebook — $30 млрд и $8 млрд соответственно.
«Небольшие компании останутся в тени двух крупнейших игроков индустрии», — считает Вайзер.
13664
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024
Какая интернет-реклама лучше продает автомобили?
99
Декабрь 2024
Как ваша реклама влияет на продажи?
109
Декабрь 2024
Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк?
130
Декабрь 2024
Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»?
143
Декабрь 2024
Как вырастет стоимость рекламы в 2025?
296
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Сентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: