Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Собачий корм всем полезен. Это докажет производитель лично

Январь 2020

Обзор Рекламного рынка - Собачий корм всем полезен. Это докажет производитель лично

Митч Фельдерхофф планирует есть только собачью еду в течение 30 дней. Так он хочет доказать своим клиентам, что корм не вреден.

Фелдерхофф говорит, что многие клиенты не знают, откуда берется еда для собак. Они хотят быть уверены, что она полезная и их питомцы могут это есть.

Он говорит, что искал способы, чтобы доказать клиентам: они могут не беспокоиться. «Мы подумали, что нет лучшего способа доказать это, чем есть наш корм. Мы не будем кормить вашу собаку чем-то, что мы сами не ели», — сказал Фельдерхофф.

Теперь во время перекуса Фелдерхофф ест собачью еду, а дома готовит еду из лиофилизированных кормов.

Фельдерхофф — один из владельцев семейной компании по производству кормов для животных, Muenster Milling Company.  Семья Фелдерхоффа не присоединилась к эксперименту, она продолжает есть обычную «еду для людей».

1816
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            3.36