В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90%
Февраль 2021

В первую тройку крупнейших рекламодателей на российском телевидении вошел Сбербанк. Это первая отечественная компания в топ-3 с 2008 г. На протяжении последних 12 лет основными покупателями ТВ-инвентаря были иностранные корпорации, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Initiative. Агентство составило рейтинг на основе данных Mediascope.
Если в 2019 г. лидерами по объему размещенных рекламных роликов были Nestle, Mars и GSK Consumer Healthcare, то по итогам 2020 г. третье место занял Сбербанк, который увеличил закупку рекламного инвентаря на ТВ на 90%. Рост также наблюдался у группы «Тинькофф», Mail.ru Group, Wildberries, «Отисифарма», МТС, «Мираторга».
Гендиректор Initiative Егор Бормусов прогнозирует дальнейшее усиление присутствия на рынке фармкомпаний и FMCG-производителей.
В целом доля российских рекламодателей на телевидении увеличилась с 43% в 2019 г. до 55% в 2020 г. Такой тренд заметили и в Национальном Рекламном Альянсе (НРА). По оценкам селлера, в прошлом году расходы брендов на ТВ-рекламу сократились на 3%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынкаМай 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (525)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (565)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (816)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (828)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Какие суммы выделили в 2022 на маркетинг крупнейшие рекламодатели? (1104)
- Когда российский рекламный рынок повторит рекорд 2021? (927)
- Сколько незаконной рекламы нашли в 2021 на московском транспорте? (1289)
- Как Adidas выполнил пятилетку за год? (971)
Январь 2022 - Обзор Рекламного рынка