Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В августе продажи БАДов в России выросли на 10%. Их покупали и бедные, и богатые

Сентябрь 2019

Обзор Рекламного рынка - В августе продажи БАДов в России выросли на 10%. Их покупали и бедные, и богатые

На фоне снижения реальных доходов граждане всё чаще начали отдавать предпочтение биологически активным добавкам, отказываясь от настоящих лекарств из-за более высоких цен на них. В августе россияне приобрели 26,6 млн упаковок БАД на 5,1 млрд рублей. В сравнении с восьмым месяцем прошлого года продажи выросли на 10% в натуральном выражении и на 25% в денежном, сообщают «Известия» со ссылкой на исследование DSM Group.

С другой стороны, рынок БАДов растёт за счёт обеспеченных людей, ориентированных на здоровый образ жизни, которые покупают дорогие витамины. Отчасти из-за этого выручка аптек от продажи БАДов выросла на четверть. Средняя цена одной проданной упаковки поднялась со 170,9 до 192,9 рублей.

При этом россияне охотнее покупают отечественные БАДы. В августе их доля в продажах составила 55% в стоимостном выражении и 83% в натуральном. Среди наиболее продаваемых БАДов есть витамины, слабительное, препараты для улучшения работы кишечника, для похудения, успокоительные и средства, обещающие эффект омоложения организма.

Рост продаж биодобавок можно связать с увеличением количества регистраций новых продуктов в этой категории и выхода этих препаратов на рынок, рассказал исполнительный директор союза производителей БАД Александр Жестков.

Александр Жестков, исполнительный директор союза производителей БАД: «Что касается роста продаж именно дорогих добавок к пище, то тут сохраняется тенденция с прошлого года: происходит изменение портрета потребителя БАДов. Это более молодое и платежеспособное поколение, для которого применение добавок является элементом здорового образа жизни. Эта категория клиентов выбирает более дорогие препараты.

С другой стороны, продажи БАДов традиционно растут во время экономических кризисов и в условиях снижения реальных доходов населения, отметил член совета Гильдии маркетологов Николас Коро. В первом полугодии 2019-го, согласно данным Росстата, реальные доходы россиян снизились на 1,3%».

Ранее Роспотребнадзор предложил расширить перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, включив в него биологически активные добавки (БАД) и спортивное питание. Благодаря маркировке этих товаров удастся снизить незаконный оборот продукции. Однако конкретных данных о том, какая доля фальсификата присутствует на рынке, в Роспотребнадзоре не приводят.

892
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2021 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Август 2021 - Обзор Рекламного рынка
      Июль 2021 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2021 - Обзор Рекламного рынкаМай 2021 - Обзор Рекламного рынка
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      Реклама на сайте:
      0.26