В России бесконтактные ПЛАТЕЖИ составили 70% операций. 20% из них – оплата телефоном
Сентябрь 2019

Свыше 20% операций в системе Visa в России приходится на оплату с помощью мобильного телефона, сообщают «Ведомости». Об этом рассказала генеральный директор платежной системы в России Екатерина Петелина.
Как она отметила, еще три года назад мобильных платежей не существовало. Сервисы безналичной оплаты Apple Pay и Samsung Pay пришли в Россию осенью 2016 года, Android Pay — в 2017 году. Они работают по единому принципу: в специальном приложении привязывается банковская карта, а для совершения платежа достаточно подвести смартфон к специальному терминалу.
Те, кто оплачивает покупки через телефон, чаще совершают покупки, добавила Петелина. Пользователи Apple и Google Pay делают более 30 покупок в месяц. Мобильные платежи развиваются с огромной скоростью. Три года назад в России было 10 терминалов по приему карт на 1000 человек, а сейчас этот показатель уже составляет 19 штук. Их них 90% умеют принимать бесконтактную оплату. На долю бесконтактных платежей приходится уже около 70% операций. Всего в I квартале 2019 года россияне совершили 6,8 млрд операций на 5,7 трлн рублей.
Недавно Сбербанк вместе с платежными системами Mastercard и Visa начал предоставлять бесплатную услугу «Наличные с покупкой». Теперь при покупке в одном из магазинов «ВкусВилл» можно будет прямо на кассе снять до пяти тысяч рублей наличными. Акция запущена пока в нескольких магазинах сети, ею можно воспользоваться при любом типе безналичной оплаты: банковской картой, смартфоном или умными часами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (727)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (730)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (1011)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1060)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка