Рекламу похожих на водку конфет и минералки запретят
Ноябрь 2004
Федеральная антимонопольная служба представила в Правительство РФ концепцию изменений в закон о рекламе. Среди поправок, предложенных ФАС, - введение ограничений на рекламу брэндов, изображения и названия которых не отличаются от марок алкогольных напитков с содержанием спирта более 15%.
"Мы будем предлагать вводить ограничения на рекламу брэндов, если под этим же брэндом идет, к примеру, водка", - сказал Андрей КАШЕВАРОВ, заместитель руководителя ФАС, приведя в качестве примера данные опроса, согласно которым название конфет "Флагман" ассоциирует с конфетами лишь 1% опрошенных.
8207
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
104
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
251
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
316
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
247
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (289)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (639)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (610)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (713)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (756)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (757)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (742)
Реклама на сайте: