Рекламные компании призвали снизить стоимость продакшн-услуг
Ноябрь 2008

Российские рекламные компании призвали создателей роликов для телевидения снизить собственные гонорары. Как пишет сегодня газета «Коммерсантъ», режиссёрам, операторам и другим сотрудникам предлагается снизить стоимость своих услуг примерно на треть, что позволит продакшн-компаниям выжить в условиях кризиса. Как отмечает издание, сейчас стоимость одного постановочного ролика, снимаемого в Москве, составляет до 200 тысяч долларов. Из-за этого многие компании предпочитают снимать свою рекламу на Украине или в Прибалтике.
11841
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
129
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
126
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
246
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
350
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
354
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
835
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
855
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
915
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (978)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1088)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1188)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1443)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2151)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2429)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2119)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2048)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1946)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2034)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1951)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2234)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2613)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2923)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2986)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2817)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2656)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2682)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4418)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3080)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3083)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2462)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2472)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2619)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2627)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2990)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2378)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2467)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2135)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2120)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2587)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3046)
Реклама на сайте: