ВОЗ хочет запретить рекламировать детям вредную пищу
Январь 2011

Европейское бюро Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) предлагает запретить агрессивную рекламу вредных для детей продуктов питания, особенно, с высоким содержанием жиров, сахара и соли.
Как сообщает Центр новостей ООН, эксперты ВОЗ пришли к выводу, что телевизионная реклама влияет на предпочтения детей и выбор их родителей. Одним из последствий такого рода рекламы является неумеренное потребление детьми вредных для их здоровья продуктов питания, что все чаще приводит к ожирению детей и подростков.
"На сегодняшний день 22 миллиона детей в мире страдают от ожирения. В Европе от избыточного веса страдает один из четырех школьников в возрасте от 6 до 9 лет. Эта глобальная проблема все шире охватывает страны с низким и средним уровнем доходов, особенно их городские районы", - подчеркивается в заявлении.
Для того чтобы продать продукцию, к рекламе привлекают знаменитостей, символы героев, любимых детьми, особо яркие упаковки. Все эти ухищрения оказывают огромное воздействие на детей и семьи в целом и способствуют тому, что они покупают вредные продукты.
ВОЗ предлагает защитить детей от такой коммерческой рекламы высококалорийных продуктов питания и напитков. Организация также представила 12 рекомендаций относительно рекламы питания для детей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1402)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1050)
- Зачем QR-код крупе? (1469)
- Какой будет Lada Ariva? (1429)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1766)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1870)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2081)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2143)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1846)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2139)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2770)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3085)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2763)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2674)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2598)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2618)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2576)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2833)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3207)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3473)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3516)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3302)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3143)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3077)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4878)


