В Китае будут введены временные ограничения на рекламу
Сентябрь 2009
В Китае будут введены временные ограничения на рекламу по радио и телевидению
передает "Интерфакс". Ограничения по времени на передачу по радио и телевидению коммерческой рекламы будут введены в Китае с 1 января 2010 года, сообщает государственное управление КНР по делам радиовещания и телевидения.
В соответствии с решением госуправления, время на рекламу в радио- и телепередачах не должно будет превышать 12 минут в час, а каждый рекламный блок должен будет длиться не более 90 секунд.
Кроме того, с 11:00 до 13:00 по радио и с 19:00 до 21:00 по телевидению, то есть в то время, когда радио- и телепередачи слушает и смотрит самая широкая аудитория, на рекламу будет выделяться не более 18 минут.
Рекламные объявления "не должны также нарушать целостности основных передач". Таким образом, передачи радиопостановок или во время трансляции сериалов по телевидению, в течение каждой серии рекламу можно будет транслировать только два раза по одной минуте, отметило ведомство.
Оно также подчеркнуло, что эти ограничения вводятся "для того, чтобы навести порядок в рекламных передачах, способствовать здоровому развитию рекламной индустрии и гарантировать законные интересы граждан".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (238)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (551)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (714)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (712)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (683)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (896)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1142)
- Что ФАС считает рекламой? (1062)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1190)
- Как в России будут бороться с азартом? (1123)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1048)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1071)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1547)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1080)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1125)