В России запретят рекламу табака
Январь 2008

Правительство России одобрило проект федерального закона "О присоединении РФ к рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по борьбе против табака". Такое решение принято по итогам заседания кабинета министров, сообщает "РБК".
Присоединение к конвенции означает, что уже в ближайшие 5 лет в России будет введен целый ряд ограничений для производителей сигарет. В частности должен быть законодательно введен полный запрет на рекламу табачных изделий, спонсорство и стимулирование продаж.
Производители будут обязаны наносить на пачке сигарет надпись, предупреждающую о вреде курения, на площади не менее 30% поверхности пачки. Предупреждения о вреде курения также могут содержать графические изображения (например, легкие или зубы курильщика).
Подписавшее конвенцию государство в течение трех лет должно запретить возможность вводить потребителя в заблуждение с помощью указаний на якобы меньший вред "легких", "суперлегких" сигарет по сравнению с другими изделиями. Табачные компании будут обязаны информировать о компонентах табачного дыма.
Конвенция вступает в силу в присоединившемся государстве на 90-й день после сдачи на хранение документов по ратификации, принятии, утверждении или присоединении к конвенции.
По данным Европейского регионального бюро ВОЗ в России, табакокурение приводит к преждевременной гибели каждого четвертого россиянина. Не меньшую опасность представляет так называемое "пассивное курение", которое на 34% увеличивает риск возникновения рака легких и на 50% - сосудистых патологий.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1016)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1125)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1194)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1451)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2161)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2445)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2130)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2059)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1957)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2044)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1961)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2247)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2625)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2935)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2999)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2827)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2671)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2692)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4430)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3093)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3094)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2472)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2484)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2632)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2640)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3002)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2386)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2482)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2147)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2133)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2598)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3060)