На проездных билетах метро может появиться реклама
Январь 2015

Руководство Московского метрополитена будет использовать проездные документы в качестве рекламных носителей, соответствующий тендер будет объявлен в январе. Об этом сообщил заместитель начальника столичной подземки Юрий Дегтярев.
Планируется, что торги заинтересуют рекламные агентства, которые сами будут искать конечных покупателей. Реклама будет размещаться на обратной стороне билетов, а к пополняемой карте «Тройка» может прилагаться бумажная рекламная раскладка.
Эксперты считают, что себестоимость нанесения рекламы на один билет высока, но билетный формат не очень эффективен в качестве рекламного носителя.
По словам Дегтярева, ежемесячно в московском метро продается 21 млн билетов, это позволит новым носителям стать самыми многочисленными в подземке. Сейчас реклама в подземке размещается на щитах, цифровых мониторах, стикерах в вагонах, на станциях, дверях вестибюлей и др.
В 2011 году тендер на продажу рекламы в столичном метро выиграла компания «Авто Селл». С момента заключения контракта она заработала более 9 млрд руб.
Билеты на метро использовались в качестве рекламных носителей с 1995 по 2011 годы. По словам председателя Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирины Матысяк, тогда рынок был в другом состоянии, он рос, а не падал.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (159)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (429)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1258)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1954)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2238)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1933)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1867)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1762)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1849)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1756)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2073)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2415)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2732)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2789)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2623)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2467)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2493)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4240)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2882)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2905)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2291)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2298)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2443)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2477)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2832)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2221)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2301)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1970)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1968)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2427)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2896)