На проездных билетах метро может появиться реклама
Январь 2015

Руководство Московского метрополитена будет использовать проездные документы в качестве рекламных носителей, соответствующий тендер будет объявлен в январе. Об этом сообщил заместитель начальника столичной подземки Юрий Дегтярев.
Планируется, что торги заинтересуют рекламные агентства, которые сами будут искать конечных покупателей. Реклама будет размещаться на обратной стороне билетов, а к пополняемой карте «Тройка» может прилагаться бумажная рекламная раскладка.
Эксперты считают, что себестоимость нанесения рекламы на один билет высока, но билетный формат не очень эффективен в качестве рекламного носителя.
По словам Дегтярева, ежемесячно в московском метро продается 21 млн билетов, это позволит новым носителям стать самыми многочисленными в подземке. Сейчас реклама в подземке размещается на щитах, цифровых мониторах, стикерах в вагонах, на станциях, дверях вестибюлей и др.
В 2011 году тендер на продажу рекламы в столичном метро выиграла компания «Авто Селл». С момента заключения контракта она заработала более 9 млрд руб.
Билеты на метро использовались в качестве рекламных носителей с 1995 по 2011 годы. По словам председателя Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирины Матысяк, тогда рынок был в другом состоянии, он рос, а не падал.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (841)
- Какой будет Lada Ariva? (1197)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1538)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1590)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1871)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1868)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1628)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1897)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2583)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2881)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2546)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2463)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2300)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2407)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2359)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2568)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2995)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3315)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3395)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3201)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2968)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3006)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4719)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3343)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3374)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2767)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2765)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2891)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2911)