На проездных билетах метро может появиться реклама
Январь 2015
Руководство Московского метрополитена будет использовать проездные документы в качестве рекламных носителей, соответствующий тендер будет объявлен в январе. Об этом сообщил заместитель начальника столичной подземки Юрий Дегтярев.
Планируется, что торги заинтересуют рекламные агентства, которые сами будут искать конечных покупателей. Реклама будет размещаться на обратной стороне билетов, а к пополняемой карте «Тройка» может прилагаться бумажная рекламная раскладка.
Эксперты считают, что себестоимость нанесения рекламы на один билет высока, но билетный формат не очень эффективен в качестве рекламного носителя.
По словам Дегтярева, ежемесячно в московском метро продается 21 млн билетов, это позволит новым носителям стать самыми многочисленными в подземке. Сейчас реклама в подземке размещается на щитах, цифровых мониторах, стикерах в вагонах, на станциях, дверях вестибюлей и др.
В 2011 году тендер на продажу рекламы в столичном метро выиграла компания «Авто Селл». С момента заключения контракта она заработала более 9 млрд руб.
Билеты на метро использовались в качестве рекламных носителей с 1995 по 2011 годы. По словам председателя Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирины Матысяк, тогда рынок был в другом состоянии, он рос, а не падал.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (217)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (631)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (606)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (710)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (755)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (741)