Рекламные блоки на ТВ ожидают новые ограничения
Февраль 2007

Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму готовит поправки в закон «О рекламе», вводящие временной минимум между показами рекламных блоков на телевидении. Как передает РИА «Новости», об этом сообщил во вторник на пресс-конференции зампред комитета Владимир Мединский.
Он напомнил, что новая редакция закона о рекламе ввела с 1 июля 2006 года ограничение длительности рекламного блока (не более 4 минут) и общего объема рекламы (не более 12 минут в час) на телевидении.
В результате, констатировал Мединский, если раньше телеканалы прерывали передачи дважды в час на 8–10 минут рекламы, то теперь они их прерывают как минимум трижды. «У зрителей создается иллюзия, что рекламы стало больше», – сказал он.
Замглавы комитета отметил, что в ближайшее время состоятся консультации с телеканалами по этой проблеме, сообщает «Газета.Ru». «Может быть, уже в весеннюю сессию внесем поправки в закон «О рекламе», – предположил депутат.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (269)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (393)
- Зачем QR-код крупе? (1198)
- Какой будет Lada Ariva? (1270)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1604)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1670)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1936)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1946)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1700)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1969)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2644)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2947)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2608)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2527)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2365)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2464)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2424)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2618)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3049)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3363)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3444)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3232)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2984)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3024)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4732)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3360)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3388)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2784)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2775)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2905)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2929)


