Депутаты предлагают ограничить рекламу сексуальных услуг
Апрель 2007

В Государственную думу сегодня внесена новая редакция законопроекта "О внесении изменений в ст. 7 федерального закона "О рекламе" и ст. 37 закона"О средствах массовой информации", ограничивающего способы и время рекламирования в СМИ услуг сексуального и эротического характера, сообщает Utro.ru.
По словам одного из авторов поправок, вице-спикера Госдумы Владимира Катренко, данным документом предлагается ограничить трансляцию телевизионных передач эротического характера. Их можно будет увидеть лишь в промежуток с 01:00 до 04:00, заявил парламентарий журналистам.
Помимо этого, депутаты собираются внести в существующий закон "О рекламе" норму, согласно которой рекламу услуг, товаров и зрелищ с сексуальным подтекстом разрешено будет распространять только в изданиях, специализирующихся на подобной тематике. При этом на обложке и в выходных данных это обязательно должно указываться. "Тогда уже станет невозможно в обычной молодежной или иной нормальной периодике навязывать гражданам сексуальные или просто эротические забавы. Только так можно добиться того, чтобы информацию подобного рода получали только те, кто сознательно и целенаправленно ее ищет", - сообщил Катренко.
Вице-спикер считает, что "поставщики услуг сексуального и эротического характера резко активизировали свою деятельность". В последнее время эта проблема стала особенно актуальной. В частности, отметил Катренко, "в эфире отечественных телеканалов появилось много ориентированных преимущественно на подростков программ явно сексуального характера". С этим парламентарий намерен бороться.
"Очевидно агрессивной и навязчивой становится телевизионная реклама различных сексуальных услуг: эротических картинок для мобильных телефонов, эротических SMS-чатов, секса по телефону... Все это распространяется, главным образом, на молодежных и развлекательных телеканалах, причем действующее законодательство допускает выход в эфир такой рекламной продукции без кодирования сигнала с 23:00 до 04:00", - заметил Катренко.
В Госдуму ранее уже был внесен законопроект, по которому на телеканалах полностью запрещалась реклама подобных услуг. Исключение составили только программы на платной основе с применением декодирующих устройств. Профильный комитет тогда порекомендовал авторам доработать документ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1105)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1272)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1358)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1689)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1347)
- Зачем QR-код крупе? (1792)
- Какой будет Lada Ariva? (1700)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2039)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3232)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2312)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2412)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2065)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2375)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2949)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3279)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3028)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2868)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2816)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2838)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2778)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2976)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3335)


