Депутаты предлагают ограничить рекламу сексуальных услуг
Апрель 2007

В Государственную думу сегодня внесена новая редакция законопроекта "О внесении изменений в ст. 7 федерального закона "О рекламе" и ст. 37 закона"О средствах массовой информации", ограничивающего способы и время рекламирования в СМИ услуг сексуального и эротического характера, сообщает Utro.ru.
По словам одного из авторов поправок, вице-спикера Госдумы Владимира Катренко, данным документом предлагается ограничить трансляцию телевизионных передач эротического характера. Их можно будет увидеть лишь в промежуток с 01:00 до 04:00, заявил парламентарий журналистам.
Помимо этого, депутаты собираются внести в существующий закон "О рекламе" норму, согласно которой рекламу услуг, товаров и зрелищ с сексуальным подтекстом разрешено будет распространять только в изданиях, специализирующихся на подобной тематике. При этом на обложке и в выходных данных это обязательно должно указываться. "Тогда уже станет невозможно в обычной молодежной или иной нормальной периодике навязывать гражданам сексуальные или просто эротические забавы. Только так можно добиться того, чтобы информацию подобного рода получали только те, кто сознательно и целенаправленно ее ищет", - сообщил Катренко.
Вице-спикер считает, что "поставщики услуг сексуального и эротического характера резко активизировали свою деятельность". В последнее время эта проблема стала особенно актуальной. В частности, отметил Катренко, "в эфире отечественных телеканалов появилось много ориентированных преимущественно на подростков программ явно сексуального характера". С этим парламентарий намерен бороться.
"Очевидно агрессивной и навязчивой становится телевизионная реклама различных сексуальных услуг: эротических картинок для мобильных телефонов, эротических SMS-чатов, секса по телефону... Все это распространяется, главным образом, на молодежных и развлекательных телеканалах, причем действующее законодательство допускает выход в эфир такой рекламной продукции без кодирования сигнала с 23:00 до 04:00", - заметил Катренко.
В Госдуму ранее уже был внесен законопроект, по которому на телеканалах полностью запрещалась реклама подобных услуг. Исключение составили только программы на платной основе с применением декодирующих устройств. Профильный комитет тогда порекомендовал авторам доработать документ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Официальная хроникаМай 2025 - Официальная хроника
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2398)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2428)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (1883)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1834)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2065)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2041)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2426)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1893)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1918)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1614)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1667)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2150)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2619)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1875)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2300)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2372)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1865)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1202)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1200)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (793)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (821)