Депутаты предлагают ограничить рекламу сексуальных услуг
Апрель 2007
В Государственную думу сегодня внесена новая редакция законопроекта "О внесении изменений в ст. 7 федерального закона "О рекламе" и ст. 37 закона"О средствах массовой информации", ограничивающего способы и время рекламирования в СМИ услуг сексуального и эротического характера, сообщает Utro.ru.
По словам одного из авторов поправок, вице-спикера Госдумы Владимира Катренко, данным документом предлагается ограничить трансляцию телевизионных передач эротического характера. Их можно будет увидеть лишь в промежуток с 01:00 до 04:00, заявил парламентарий журналистам.
Помимо этого, депутаты собираются внести в существующий закон "О рекламе" норму, согласно которой рекламу услуг, товаров и зрелищ с сексуальным подтекстом разрешено будет распространять только в изданиях, специализирующихся на подобной тематике. При этом на обложке и в выходных данных это обязательно должно указываться. "Тогда уже станет невозможно в обычной молодежной или иной нормальной периодике навязывать гражданам сексуальные или просто эротические забавы. Только так можно добиться того, чтобы информацию подобного рода получали только те, кто сознательно и целенаправленно ее ищет", - сообщил Катренко.
Вице-спикер считает, что "поставщики услуг сексуального и эротического характера резко активизировали свою деятельность". В последнее время эта проблема стала особенно актуальной. В частности, отметил Катренко, "в эфире отечественных телеканалов появилось много ориентированных преимущественно на подростков программ явно сексуального характера". С этим парламентарий намерен бороться.
"Очевидно агрессивной и навязчивой становится телевизионная реклама различных сексуальных услуг: эротических картинок для мобильных телефонов, эротических SMS-чатов, секса по телефону... Все это распространяется, главным образом, на молодежных и развлекательных телеканалах, причем действующее законодательство допускает выход в эфир такой рекламной продукции без кодирования сигнала с 23:00 до 04:00", - заметил Катренко.
В Госдуму ранее уже был внесен законопроект, по которому на телеканалах полностью запрещалась реклама подобных услуг. Исключение составили только программы на платной основе с применением декодирующих устройств. Профильный комитет тогда порекомендовал авторам доработать документ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (208)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (540)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (654)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (713)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (710)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (680)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1170)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1197)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1239)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (894)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1139)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1186)
- Как в России будут бороться с азартом? (1120)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1069)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1544)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1184)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1123)