Телевизионную рекламу обвинили в детском ожирении
Май 2009

Более двух третей всей телевизионной рекламы еды, которую видят дети, занимает реклама высококалорийной и нездоровой пищи. Об этом на Европейском конгрессе по ожирению заявила австралийская специалистка по раку Бриджет Келли, основываясь на проведенном в 11 странах исследовании, сообщает Reuters.
Лидерство по рекламированию нездоровой пищи принадлежит Германии и США, в которых приводящие к ожирению продукты занимают 90 процентов рынка рекламы еды. На последнем месте оказались Австралия и Великобритания, в которых вредные продукты рекламируются в половине всех роликов о пище.
Келли и ее коллеги считают, что необходимо срочно принимать меры по ограничению рекламы высококалорийных продуктов. "Дети видят за год от четырех до шести тысяч рекламных роликов о пищевых продуктах, из них от двух до четырех тысяч рекламируют нездоровую пищу", - заявила она. Ученые уверены, что это чрезмерное количество. Ограничение рекламы нездорового питания, считают они, поможет борьбе с детским ожирением.
В настоящее время во всем мире около 177 миллионов детей и подростков до 18 лет страдают клиническим ожирением. Из них 22 миллиона - дети до пяти лет. Ожирение влечет за собой повышенный риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Однако, отметила Бриджет Келли, правительства большинства стран не хотят регулировать рынок рекламы продуктов питания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (79)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (385)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1248)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1948)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2225)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1923)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1860)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1756)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1844)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1747)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2066)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2404)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2727)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2780)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2612)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2460)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2491)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4233)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2872)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2899)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2288)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2294)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2440)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2472)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2822)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2215)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2291)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1964)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1960)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2422)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2889)