Предупреждающие о рекламе надписи в газетах предложили увеличить
Декабрь 2010

Депутат от партии ЛДПР Павел Тараканов, занимающий должность главы комитета по делам молодежи, предложил увеличить шрифт надписей, предупреждающих о том, что сообщение, публикуемое на страницах издания, носит рекламный характер. Об этом сообщает информационное агентство Regnum.
Соответствующий законопроект, регламентирующий размер шрифта пометок "реклама" и "на правах рекламы", уже направлен на рассмотрение Госдумы. Сейчас, согласно федеральному закону "О рекламе", данные надписи должны обязательно сопровождать текст рекламных сообщений, напечатанных в газетах.
По мнению Тараканова, шрифт пометок "реклама" и "на правах рекламы" должен быть четким и легко читаемым. Кроме того, он должен быть самым крупным из тех шрифтов, которые используются в тексте рекламы.
Благодаря этому, по мнению депутата, читатели легко смогут отличить рекламные сообщения, например, от аналитических статей. Из-за того, что предупреждающие надписи зачастую намного меньше по размеру самой рекламы, люди, которые плохо видят, могут их не замечать и принимать рекламу за серьезные статьи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (873)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1228)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1316)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1653)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1305)
- Зачем QR-код крупе? (1750)
- Какой будет Lada Ariva? (1664)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2001)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3047)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2276)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2374)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2030)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2347)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2914)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3248)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2996)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2837)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2789)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2808)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2763)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2972)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3321)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3519)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3591)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3348)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3219)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3124)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4918)


