Предупреждающие о рекламе надписи в газетах предложили увеличить
Декабрь 2010

Депутат от партии ЛДПР Павел Тараканов, занимающий должность главы комитета по делам молодежи, предложил увеличить шрифт надписей, предупреждающих о том, что сообщение, публикуемое на страницах издания, носит рекламный характер. Об этом сообщает информационное агентство Regnum.
Соответствующий законопроект, регламентирующий размер шрифта пометок "реклама" и "на правах рекламы", уже направлен на рассмотрение Госдумы. Сейчас, согласно федеральному закону "О рекламе", данные надписи должны обязательно сопровождать текст рекламных сообщений, напечатанных в газетах.
По мнению Тараканова, шрифт пометок "реклама" и "на правах рекламы" должен быть четким и легко читаемым. Кроме того, он должен быть самым крупным из тех шрифтов, которые используются в тексте рекламы.
Благодаря этому, по мнению депутата, читатели легко смогут отличить рекламные сообщения, например, от аналитических статей. Из-за того, что предупреждающие надписи зачастую намного меньше по размеру самой рекламы, люди, которые плохо видят, могут их не замечать и принимать рекламу за серьезные статьи.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1200)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1358)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1452)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1769)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1429)
- Зачем QR-код крупе? (1883)
- Какой будет Lada Ariva? (1786)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2109)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3740)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2391)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2480)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2137)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2449)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3025)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3349)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3097)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2926)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2871)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2901)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2801)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2996)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3356)


