Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ФАС намерена бороться с неэтичной рекламой при помощи экспертных советов

Апрель 2006

Официальная хроника - ФАС намерена бороться с неэтичной рекламой при помощи экспертных советов

Федеральная антимонопольная службы России (ФАС) рекомендует своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, которые могут возникнуть с вступлением в действие нового закона "О рекламе". Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, такую рекомендацию дала начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства ФАС Ирина Василенкова, выступая на семинаре по госзакупкам в Вологде. В настоящее время экспертный совет по рекламе действует только при центральном аппарате ФАС.

Новый закон о рекламе вступает в силу с 1 июля. В нем ужесточены требования, предъявляемые к рекламе табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок). В частности, с 1 января 2007 года будет запрещена реклама табака в наружной рекламе и на всех видах общественного транспорта.

В то же время закон допускает рекламу алкогольной продукции в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней страниц газет и обложек журналов. Ожидают новшества и телерекламу. С 1 июля этого года ее объем не может превышать 20 процентов времени вещания в течение часа, при этом продолжительность рекламного блока будет не больше 4 минут, сообщает Lenta.ru.

8249
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.50