Запрет на рекламу фаст-фуда в Великобритании распространится на все сми
Апрель 2007

Недавний запрет на рекламу фаст-фуда для детей до 16 лет на телевидении Великобритании будет распространен на журналы, газеты, интернет, биллборды и кинотеатры, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на AdAge.com.
Комитет по рекламе (Committee on Advertising Practice, CAP) — регулирующий орган для невещательных СМИ, выпустил свои собственные правила, ограничивающих адресованную детям и подросткам рекламу всех напитков и пищевых продуктов, за исключением свежих фруктов и овощей.
Правила CAP отрицают определение фаст-фуда, данное Food Standards Agency для телевизионной рекламы. Вместо точных указаний количества соли, жира и сахара, которые используются в ограничениях Food Standards Agency, CAP вводят свои ограничения, на основании которых допускается только реклама свежих овощей и фруктов.
Согласно новым правилам, реклама не должна «потворствовать привычке к неправильному пищевому поведению или нездоровому образу жизни у детей», «избыточному потреблению пищевых продуктов или напитков» или «давать вводящее в заблуждение представление о пользе каких-либо продуктов».
Другие пункты правил включают безответственные промоушен-предложения, навязывание товаров, а также использование образа звезд и популярных образов в рекламе для детей. Данные правила вступят в действие вместе с правилами Ofcom для телевизионной рекламы 1 июля текущего года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Апрель 2021 - Официальная хроникаМарт 2021 - Официальная хроника
- ФАС заинтересовалась шалостями «Яндекса» (52)
- Крепкий алкоголь может исчезнуть из обычных магазинов (310)
Февраль 2021 - Официальная хроника
- Dolce&Gabbana обвинили в пропаганде ЛГБТ (439)
- Роскомнадзор агитирует за регистрацию в соцсетях по паспортным данным (945)
- Решить спор с интернет-магазином можно будет на портале госуслуг (451)
- ФАС не понравилась sms-ка «М.Видео» (404)
- «Яндекс» может стать основным поисковиком в смартфонах (372)
- Правительство ищет, кто будет платить налоги за блогеров (462)
- Роскомнадзор заставит соцсети считать посетителей (507)
- «Яндекс» получил штраф за ненадлежащую рекламу (431)
Январь 2021 - Официальная хроника
- «Доступный интернет» - не для развлечений (469)
- ФАС запретил колдовать «Яндексу» (459)
- Tele2 вновь нарушила Закон о защите конкуренции (534)
Декабрь 2020 - Официальная хроника
- «Лаборатория Касперского» забыла изменить свою рекламу (513)
- Минимум 5%: столько социальной рекламы должно быть в интернете (535)
- Захотят ли соцсети рискнуть 10% годовой выручки (554)
- Роскомнадзор всерьез принялся за «Радио Свобода» (645)
Ноябрь 2020 - Официальная хроника
- 28 января 2021 года исчезнет реклама табачных стиков (936)
- Теперь использование данных россиян без их согласия запрещено (654)
- YouTube - лидер по распространению фейков в России (689)
- Есть 500 тысяч пользователей? Значит сайт - соцсеть! (631)
- Google плохо работает в России. Необходим стимул (713)
- «ВКонтакте» и Telegram плохо борются с пиратами. Евросоюз недоволен (760)